Panasonic ideas for life.
Вот в довесок еще получил. Сказать что легко было — да ничего подобного… В тоже время если вникнуть во все моменты работы станций тони чего сложно. В общем как то так.
Panasonic ideas for life.
Вот в довесок еще получил. Сказать что легко было — да ничего подобного… В тоже время если вникнуть во все моменты работы станций тони чего сложно. В общем как то так.
Эммм, а что особо сложного в тех же TDA30-100-200 (TDE еще не щупал)? Настроил план нумерации, time-based переадресации, быстрые номера, доступ к СО, ну максимум — тенант-группы, и на этом 95% программирования АТС закончено (:
Panasonic вообще очень логичные и продуманные АТС как по функционалу, так и по структуре меню, настраивал от TE308 до TDA200, проблем ни с одной не возникало, максимум — уточнить в мане номер программы, если программишь с телефона, если программатором, то проблем вообще ноль.
Вот Aria Soho от LG-Nortel — это отдельный изврат мозга: программатор совершенно нелогичный, сами программы тоже разбросаны как б-г на душу положит, и часть функций завязана на системный телефон, как, например, вечер убил на то, чтобы заставить АТС в зависимости от времени менять приветствие — и вроде время настроил, таблицу день-ночь по дням расписал, сообщения записал, а в итоге в любое время играет дневное приветствие. И только когда я занялся другим вопросом, я случайно обнаружил, что если на системном телефоне нажать DND/FWD при поднятой трубке, то он предложит установить режим перехода между день-ночь, и было бы логично, если бы там стояло Automatic, но нет, по дефолту стоит режим «День» для любого времени суток, когда переключил на Automatic, о чудо, смена приветствия заработала. Как можно было до такого маразма дойти, для меня загадка.
Или их болезнь СО-шек, когда чуть какая статика на внешних линиях, и СО не умирает, но начинает свистеть-хрюкать-булькать, или падает громкость. Долго я мучился с уровнями сигналов и аттенюации, пока до меня не дошло, что это виноваты не линии и не настройки, а модуль СО.
В общем, если хочется нетрадиционного секса — рекомендую Aria Soho, она удовлетворит все самые смелые ожидания и приподнесет целый ворох неожиданностей тому садомазохисту, который возьмется за её настройку. А вот для работы панасоники — то, что доктор прописал, после мамонта TD-1232, который отработал 10 лет без единого сбоя я понял, что больше мне никаких АТС не надо (:
Маловато сразу познаний у тебя по сему я пошел учиться. АТС между собой стыковал, СИП сервер поднимал? Дыры Панаса знаешь? А знаешь как позвониь на систему и определить китайская АТС или нет? Как проорать в системный спикерфон с мобилы послать всех нахер?
И с GSM оператором стыковал? Чтобы по #105 звонок с мобилы переводить на внутреннего абонента твоей АТС. Прикольно?
И доступ к базе знаний есть у тебя? К прошивкам? К регистрационной консоли?
То что ты описал это все делается на этапе инициализации АТС.
А вот когда суммарная емкость 1500 абонентов вот тут уже по другому запоешь.
Если человек пишет TDA30-100-200 то он однозначно ничо не знает в их отличии. Или еще лучше если программишь с телефона, если программатором, — каким это таким программатором ты собрался их программировать?
так что твои прелести «и на этом 95% программирования АТС закончено (:»
это только 5%, для 30-ки да это еще можно назвать 95, но не для 100 или 200 особой разницы нет.
>Дыры Панаса знаешь?
>с мобилы послать всех нахер?
facepalm.jpg
Смех смехом, но по дефолту эт все включено. Также как можно положить АТС раз и на всегда, тока обнуление поможет. Загрузиться не сможет. Вот такие вот приколы были, есть и будут. А ты говоришь что там настраивать. Расписал 2 пункта и думает что все. Если такой гуру по панасу как сбросить админский пароль в 5 версии?
P.S.: Кстати сертификат дает маленький такой плюс. В панасе есть одна беда когда неправильно или не убедившись во всем делаешь один момент процессорная плата флешка на ней горит. А плата у тебя на гарантии. Будешь делать ТЫ лишение гарантии, буду делать Я гарантия остается… Вот такой вот прикол.
Одминам вроде тебя лень по нормальному с коммутировать розетки на патч-панели или плинтах. Лезете в одминку и меняете в ней… Да вот не надо так делать, ячейка до конца не стирается и начинается веселая игра в поисках почему секретарь переводит звонок на 1145, а в реале звонок уходит на 1147. Хотя все правильно настроено. Не веришь мне спроси у авторизованного другого спеца. Вылезает не сразу, а когда абонент 1145 один раз включал перевод всех звонков на любой другой номер к примеру на мобилу себе.
P.S.: И обратного пути что самое интересное нет, только обнуление всей АТС.