Обо мне

 

 

 

 

 

 

 

 

Опыт работы —12 лет

Август 2016 — По настоящее время

ОГКУ «Правительство для граждан»

Ульяновск, ОГКУ «Правительство для граждан»

Ведущий инженер отдела системного, сетевого администрирования и связи, департамента по технической поддержке

Обязанности:

  • Администрирование серверов уровня предприятия.
  • Служба каталогов Active Directory.
  • Почтовый кластер Exchange
  • Сервер обмена сообщениями Skype for business
  • Техническая поддержка МФЦ
  • Система мониторинга Zabbix
  • Маршрутизаторы и коммутаторы:
  • Cisco – c1921, c2811, c7206, cat2960, cat3560, cat3850
  • D-Link – des1210, des2108, des3200, des3526, des3528, dgs3000, dgs3200
  • VMware vSphere
  • Внедрение облачного хранилища на базе owncloud
  • Написание клиентского приложения (Visual Basic с библиотекой .Net Framework)

Декабрь 2013 — Апрель 2016
2 года 5 месяцев

Энергокабель, Завод, АО

Электроугли, АО «Завод «Энергокабель»

Начальник отдела информационных технологий

Обязанности:

  • Руководство отделом, выполняющим технические функции по обеспечению бесперебойной работы техники;
  • Автоматизация и контроль работы технологических линий;
  • Постановка технических заданий;
  • Координирование проектов внедрения продуктов сторонних компаний;
  • Координирования работы сотрудников в территориально удаленных филиалах;
  • Ежеквартальная общезаводская инвентаризация;
  • Проведение обучения сотрудников с целью получению допуска к работам с информационными системами предприятия;
  • Планирование закупок оборудования, программного обеспечения, расходных материалов на долгосрочный период;
  • Администрирование Windows 2008 R2 Server (9 серверов), RedHat/CentOS (1 сервер);
  • Администрирование Терминального сервера (RemoteAPP);
  • Администрирование служб серверов: Active Directory, DHCP, DNS, WSUS, Hyper-V, групповых политик, общего доступа к файлам, файловый аудит, прокси сервера (мною был внедрен на базе Linux c детализацией трафика и ntlm авторизацией), почтового сервера MS Exchange 2007 (мною был установлен к нему шлюз на базе Postfix+OWA транслировалась через Apache веб сервер);
  • Организация разделения и ограничения интернет-трафика и телефонных звонков;
  • Организация и защита доступа из компании в интернет и из интернета в компанию;
  • Администрирование системы видеонаблюдения;
  • Организация резервного копирования данных;
  • Профилактика и ремонт компьютерной техники и периферии;
  • Помощь и поддержка пользователей компьютеров и сетей;
  • Опыт работы с территориально-распределенными сетями (территориально по заводу+Москва 2 офиса).

Май 2011 — Сентябрь 2013
2 года 5 месяцев

ООО “ДПИ-Проекты”

Москва, www.dpi.ru

Руководитель IT отдела

Обязанности:

  • Формирование стратегии развития ИТ, создание портфеля проектов по автоматизации, управление подрядчиками.
  • Разработка корпоративных стандартов, регламентов и других документов, регулирующих деятельность ИТ.
  • Постановка работы ИТ службы по принципам ITIL/ITSM. Разработка соглашения об уровне предоставления услуги (SLA).
  • Составление и исполнение IT-бюджета, консолидация отчетности, контроль и управление бюджетом проектов.
  • Руководство IT отделом (2 программиста, 3-х системных администратора);
  • Планирование и проведение антикризисных мероприятий, для обеспечения работоспособности головного офиса, филиала, 2-х складов;
  • Проведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, ежедневное, среднесрочное и долгосрочное планирование;
  • Ежемесячная отчетность перед руководством предприятия.
  • Техническая поддержка пользователей (~500 ПК);

Достижения:

  • Реструктуризация IT инфраструктуры компании с целью стабильной работы сервисов;
  • Проведен комплекс мероприятий для обеспечения стабильной и высокопроизводительной работы всего предприятия, часть сервисов были перенесены в облачную инфраструктуру (VMware ESX 4.0, ESXI 5.0);
  • Создание кластера на базе Windows Server 2008 R2;
  • Руководство проектом по переходу с платформы 1С 8.1 на 1С 8.2 (MSSQL вариант);
  • Полная организация и контроль за переездом офиса на новое место в сжатые сроки;
  • Введена централизованная система резервного копирования данных на базе Acronis, а также средствами ОС Win2003 (NTBackup), OC Win2008 R2 Image Backup;
  • Внедрение централизованной антивирусной системы защиты на базе Eset Nod 32;
  • Внедрение централизованной системы сбора и обработок заявок пользователей;
  • Внедрение почтовой системы на базе Postfix, с доступом через WEB интерфейс.
  • Внедрение на складах ТСД (терминалов сбора данных);
  • Подключение удаленных офисов/складов с помощью MS ISA Server VPN Site-to-Site with preshared key;
  • Подключение удаленных офисов/складов по технологии OpenVPN Net-to-Net;
  • Банк-клиенты;
  • Сопровождение Taxcom, Консультант Плюс;
  • Резервирование/балансировка каналов Ethernet;
  • Заключение договоров с подрядчиками;
  • Знание в полном объеме на уровне продвинутого администрирования ОС (Linux RedHat, Centos, Debian, FreeBSD, Windows 2003, Windows 2008 R2, Mac OS Server);

Декабрь 2010 — Апрель 2011
5 месяцев

ООО МАК

Павловский Посад, Международная алюминиевая компания

Системный администратор

  • Администрирование серверов уровня предприятия Windows Server 2003 (6 серверов), Windows Server 2008 (3 сервера, один сервер Hyper-V Server Core), Red Hat Enterprise Linux (1 сервер), около 80 раб. мест, диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании, компьютерной техники и коммуникационного оборудования.
  • Поддержка 1 почтового сервера на базе Exchange.
  • Внедрение почтового шлюза на базе Postfix с фильтрацией почты (ОС Red Hat Enterprise Linux).
  • Поддержка системы резервного копирования на базе NTBACKUP (WINDOWS SERVER BACKUP на 2008 серверах) и мониторинг серверов, а так же антивирусной защиты данных в сети.
  • Управление и мониторинг существующей Active Directory.
  • Модернизация существующей локальной сети.
  • HelpDesk пользователям как правило при помощи IntelliAdmin.
  • Поддержка работы территориально разнесенных объектов.
  • Подготовка отчетной и сопроводительной документации.
  • Планирование, закупка и сборка серверов, рабочих станций под задачи предприятия.

Январь 2009 — Декабрь 2010
2 года

ООО БЭСТ-Программы

Москва, Компания БЭСТ

Системный инженер

  • Администрирование серверов уровня предприятия Linux (всего 6 серверов из них 3 сервера на базе CentOS с установленным Vmware Server+1 Vmware ESXI), FreeBSD (1 сервер), Win2003 (10 серверов), Nowell Netware (4 сервера),
  • 50 раб. мест, диагностические и профилактические работы по поддержанию серверного парка компании, компьютерной техники и коммуникационного оборудования.
  • Поддержка 3 почтовых серверов на базе Linux.
  • Создание и поддержка системы резервного копирования на базе fsbackup и мониторинг серверов, а так же антивирусной защиты данных в сети.
  • Управление и мониторинг существующей Active Directory.
  • Организация удаленного доступа к серверам на основе Citrix PS4 и Microsoft TS.
  • Поддержка работы территориально разнесенных объектов.
  • Cбор и анализ статистических данных, подготовка отчетной и сопроводительной документации.
  • Выездное и удаленное администрирование серверов. Планирование, закупка и сборка серверов под задачи. Поддержка телефонной станции. Мини АТС Panasonic.
  • Ремонт офисной техники.
Образование
Высшее
2018 Академия АйТи

Информационная безопасность, Специалист по защите информации

2008 Ульяновский Государственный Технический Университет (УлГТУ)

Энергетический, Инженер

2005 Ульяновский электромеханический колледж

Энергетический, Техник

Повышение квалификации, курсы
2015 НОУ “Профцентр”

Обучение по охране труда и пожарной безопасности

2012 Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана

Управление IT службой компании

2012 ВэД Телеком

Авторизованный Администратор АТС Panasonic KX-TDE/KX-TDA, Сертификат ID:101071

Тесты, экзамены
2010 2274 Управление средой Microsoft Windows Server 2003

Центр компьютерного обучения “Специалист” при МГТУ им. Баумана, Сдан

Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной

Английский — читаю профессиональную литературу

Дополнительная информация
Рекомендации Компания БЭСТ

Павличенко Сергей Александрович (Начальник ИТО). +7-495-773-81-91

ДПИ-Проекты

Ландау Владимир Викторович (Генеральный менеджер). +7-910-400-21-12

Завод Искра

Федутенко Александр Васильевич (Начальник ПТО). +7-960-372-14-58

Обо мне
  • Знание методологий ITIL/ITSM.
  • Построение магистральных, корпоративных и локальных сетей.
  • Сетевое оборудование – Cisco, D-link, HP.
  • Windows 2003/2008R2 Server/NT (AD, DNS, DHCP, NAT, VPN, Proxy, RAS, Group Police, Exchange Server, MSSQL).
  • Novell Netware v3-5.
  • Red Hat Linux/CentOS/SLES/Debian, FreeBSD.
  • 1C:Предприятие 7.7, 8.0, 8.1, 8.2 (установка, администрирование).
  • Корпоративные антивирусы (Eset Nod32).
  • Применение Postfix с технологией “greylisting” в качестве почтового шлюза с функциями антиспамовой и антивирусной фильтрации входящего почтового трафика.
  • Организация сети периметра (DMZ) – MS ISA 2004/2006, Iptables, Cisco ASA 5510.
  • Организация удаленного доступа, VPN, публикация серверов приложений.
  • Организация системы мониторинга производительности серверов и сетевого оборудования (Cacti, Zabbix).
  • Применение ПО виртуализации: MS Hyper-V, VmWare Vsphere.
  • Телефония Panasonic, Asterisk.
  • Видеонаблюдение, СКУД (Biosmart).
  • Обслуживание и текущий ремонт, конфигурирование прикладного ПО.
  • Серверные линейки:
  • HP ProLiant DL180 G4/G5/G6, DL320 G3/G5/G6, DL360 G5/G6/G7, DL380 G4/G5/G7, DL580 G4/G7.
  • Опыт работы руководителем IT отдела в компании. Опыт создания и оптимизации бизнес-процессов отдела, работы с внешними заказчиками, проведения/сопровождения переговоров, подготовки предложений. Разработка стратегии IT развития и политики системы безопасности, контроль и организация работы сотрудников отдела.
  • Коммуникабелен, способен быстро адаптироваться к новым условиям, обладаю аналитическим складом ума.
  • Хобби  – разработка в радиолюбительских целях устройств на микроконтроллерах семейства Atmel.

А так же вот мои характеристики с мест работы.

 

Panasonic ideas for life.
Panasonic ideas for life.

Добавить комментарий

 

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.