Я в легком шоке… Почитал новости о родном городе…

1). Ульяновские дороги: неуправляемые, как стихия

Первые дни зимы наглядно показывают, что дороги остаются главной проблемой для Ульяновска. Каждое лето их чинят и перекрывают, чем провоцируются пробки. А зимой, видимо, дороги для мэрии неуправляемы, как стихия. По крайней мере, когда 1 декабря в городе повалил снег и на дорогах образовались снежные заносы, начались аварии и пробки, все оправдания градоначальников сводились к абсурдному: мол, снег налетел так «неожиданно»! Неожиданно 1 декабря пришла зима и, оказывается, зимой бывает снег. Может быть, члены всех городских комитетов, в частности — ответственные за уборку дорог, живут в другой, экзотической и бесснежной стране?

Во время снежных заносов официальные новости поражали оптимизмом: дорожные службы работают круглосуточно! Задействовано столько-то и столько-то единиц снегоуборочной техники! К утру будет восстановлено нормальное функционирование дорог! Даже о неведомых «дорогах третьей и четвертой категории» докладывали на новостные сайты. Словом, иллюзия бурной деятельности. Впору награждать Ульяновскую область еще каким-нибудь орденом, в этот раз — за ударную борьбу со снегом. Но слова — словами, а каждый ульяновец своими глазами видел, что на самом деле происходило на городских дорогах.

Непогода, метель и снежные заносы, типичные для российской зимы, почти перерезали городские «артерии»: личный и общественный транспорт ломался, сталкивался и буксовал на нечищеных дорогах, сотни людей мерзли на остановках и не могли уехать домой. Мост через Волгу… занесло снегом. 200 маршруток не смогли выйти на маршрут, и отчаявшиеся ульяновцы набивались в трамваи. Впрочем, на славных ульяновских трамваях люди тоже уехали недалеко, ведь знаменитые трамваи нового фонда тормозили и замирали на рельсах. Уже на следующий день в блогах возмущенных ульяновцев появились жалобы, вопросы и фотоотчеты с улиц.

Где же хваленая снегоуборочная техника, которая якобы действовала в круглосуточном режиме? Почему в Железнодорожном районе (который, формально, представляет четвертую часть города) с заносами боролась всего одна снегоуборочная машина?

Что делает руководство города и региона в условиях этого коллапса? На следующее утро (только на следующее утро!) рекомендует не пользоваться личным транспортом «без особой надобности»! Как справедливо возражают автовладельцы в комментариях к таким новостям: «Черта с два, обеспечьте сначала стабильным общественным транспортом!». Еще через день — губернатор грозится заменить маршрутки городскими автобусами. Транспортный коллапс, заметим, продолжается, ульяновцы вспомнили трамваи. Разве это можно назвать эффективной работой руководства города?.. Может быть, социально ответственные градоначальники поступили бы несколько иначе: не грозились «заменять», не искали виноватых, а в первый же вечер вышли бы на сотрудничество с маршрутками, выпустили на дороги все доступные транспортные средства — вплоть до личных, раз не смогли обеспечить нормальное функционирование транспорта.

Между тем, налетевшие метели почти скрыли от глаз ульяновцев вывороченные бордюры, на которые горожане так ругались буквально неделю назад. Дорожный ремонт, потрепавший ульяновцам немало нервов летом, длится до сих пор. Разрушенные бордюры, вздыбившие заодно и дорожное полотно, затруднили подъезд ко многим автобусным остановкам. Выходя из транспорта, ульяновцы занимаются бесплатным фитнесом, балансируя на грудах обломков бордюра и асфальта.

Ремонт дорог замерз, но обещал вернуться, возможно, весной всё начнется сначала. Например, на улице Радищева дорожное полотно ремонтировалось в местах примыкания к трамвайным путям — и в первый же морозный день эти заделки разрушились и кусками валялись на дороге. Очевидно, что ремонт проводился с грубым нарушением технологии и здравого смысла. Но выполнят подрядчики пресловутые гарантийные обязательства или сошлются на суровую ульяновскую зиму? По крайней мере, опыт прошлых лет и ремонтов подсказывает, что весной деньги снова потекут из бюджета в асфальт. И тем не менее каждый день ульяновца омрачают плохие ульяновские дороги и транспортные проблемы. Значит, каждый ульяновец уже успел задуматься, за что вообще он платит налоги, если даже вечная российская проблема дорог в «Культурной столице Европы» далека от решения.

С полным текстом статьи и комментариями вы можете ознакомиться на социально-общественном портале «Вече»: http://www.veche.su/articles/771/

2). НИИАР Ульяновской области восстановлен

Отключений систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, запитанных от НИИАР, больше не предполагается. В Димитровграде продолжаются восстановительные работы. Напомним, что с 5 декабря в городе был введён режим чрезвычайной ситуации, который был снят 9 декабря вечером. В настоящее время, в Димитровграде  температурный режим во всех дошкольных образовательных учреждениях и школах муниципалитета, объектах культуры и спорта соответствует норме. Из 15 учреждений спорта нет электроэнергии лишь в одном. Городской общественный транспорт работает в штатном режиме в соответствии с графиком движения. На текущий момент произведена уборка снега с автомобильных дорог всех категорий, тротуаров, путепроводов. С городского автовокзала осуществляются междугородние и межрайонные перевозки пассажиров. Железнодорожные перевозки осуществляются в штатном режиме. Продовольственные товары поставляются в торговую сеть без перебоев.  Все 19 АЗС города работают в штатном режиме. Поставка ГСМ осуществляется стабильно. Для обеспечения безопасности движения автотранспорта по дорогам и безопасности населения организовано девять бригад по вырубке и уборке поваленных и аварийных деревьев. Восстановительные работы в муниципалитете продолжаются. На данный момент на водозаборе «Лесная горка» в работе — 20 скважин. Котельные города, МКД, частный сектор обеспечены холодным водоснабжением.  Холодное водоснабжение и тепловая энергия подаётся в многоквартирные жилые дома в Первомайском и Центральном районах без перебоев, однако, временно отсутствует горячее водоснабжение. В Западной части города, Центральном и Первомайском районах вода пока подается с перерывами, ремонтные работы продолжаются. Из-за отсутствия электроэнергии временно не работают 15 скважин. Работы по восстановлению энергоснабжения на водозаборе, предприятиях, учреждениях, организациях, в частном секторе производится силами ОАО «УСК». На 10.12.2010 на водозаборе запитано 20 артезианских скважин. Поставлен электросиловой кабель 2,5 км, для подачи электроэнергии от подстанции на водозабор.

3). 900 тонн песка рассыпано по дорогам Ульяновской области

За день для ликвидации последствий гололедицы израсходовано более 900 тонн пескосоляной смеси. По информации специалистов регионального Министерства промышленности и транспорта,  днём 10 декабря на очистке от снега и гололёда на региональных и межмуниципальных автодорогах работало 126 единиц автодорожной  техники: 35 комбинированных дорожных машин, 26 автогрейдеров, 24 погрузчика, 7 прицепных грейдеров, 3 бульдозера, 30 плужков, 1 ротор. Дороги обработаны 625 тоннами 10% пескосоляной смеси и 253 тоннами 20% пескосоляной смеси. На федеральных автомобильных дорогах задействовано 42 единицы дорожной техники: 17 комбинированных дорожных машин, 10 автогрейдеров, 10 погрузчиков, 1 бульдозер, 2 плужка, 2 единицы прочей техники. Всего за день израсходовано 40 тонн 10% пескосоляной смеси. Дополнительно пескосоляной смесью обработаны «школьные» маршруты, на 15.30 10 декабря гололед на этих трассах устранен. Регулярное автобусное сообщение открыто во всех направлениях.

И так подведем итоги:

  • Все это по мотивам сайта http://www.ultop.ru/ та чо я тут не при делах.
  • По пункту 1. Где обещанный транспорт? Я там уже три года не живу в это дурдоме, и ничо не поменялось. Интересно, а как так может быть что снег вдруг неожиданно налетел? И почем после неожиданного, не предсказуемого снега ни с кого кэпка не полетела? Ну да и ладно. Проехали у Нас же есть еще 2. пункт. Итак пункт 2. с 5-го декабря по 9-ое декабря, а не многовато ли? Ну да случилась авария, с кем не бывает… вон даже стоит прочитать выше пункт это цветочки еще… Мне вот интересно без электроэнергии 4,5 дня потребители 1-ой категории просидели??? ВООБЩЕ ТО ПО ПУЭ (ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК) НЕ БОЛЕЕ 1 ЧАСА, ПРИ УСЛОВИИ РЕЗЕРВА, А ТУТ ВОН КАК КРУПНОМАСШТАБНО ПРЯМО ТАКИ ЗАВЕРНУЛИ 😆  Но даже это мелочь по сравнению с пунктом 3. Итак пункт 3. За день для ликвидации последствий гололедицы израсходовано более 900 тонн пескосоляной смеси. По информации специалистов регионального Министерства промышленности и транспорта,  днём 10 декабря на очистке от снега и гололёда на региональных и межмуниципальных автодорогах работало 126 единиц автодорожной  техники: 35 комбинированных дорожных машин, 26 автогрейдеров, 24 погрузчика, 7 прицепных грейдеров, 3 бульдозера, 30 плужков, 1 ротор. Дороги обработаны 625 тоннами 10% пескосоляной смеси и 253 тоннами 20% пескосоляной смеси. На федеральных автомобильных дорогах задействовано 42 единицы дорожной техники: 17 комбинированных дорожных машин, 10 автогрейдеров, 10 погрузчиков, 1 бульдозер, 2 плужка, 2 единицы прочей техники. Всего за день израсходовано 40 тонн 10% пескосоляной смеси. Нет,а чо так бодрячком да? И это было столько техники при таком большом городе? Где почти проживает около 1 миллиона населения. Не плохо, а ОЧЕНЬ ХРЕНОВО подготовились. Ну опять кэпка на месте…
  • Ну ладно проехали…
  • Кстати, а как там в мировом городе Ульяновске обстоят дела с IT-министром (ух блин что еще придумали 😆 ) Совсем заболели? Министров мало? Ну да и ладно. не живу я тама более, мне и тут не плохо…

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.