Browse Month

Январь 2013

Абонентское обслуживание организаций Московской области http://kosmodea.ru

Студия IT-решений

  • ИТ аутсорсинг
  • ИТ аудит
  • ИТ консалтинг
  • Абонентское обслуживание ПК
  • Проектирование сетей
  • Монтаж и прокладка сетей
  • Беспроводные сети
  • Обслуживание сетей
  • Настройка сервера
  • Настройка Windows Server
  • Настройка Linux
  • Поддержка серверов
  • Настройка оборудования Cisco
  • Создание и продвижение сайтов
  • Настройка и поддержка 1С
  • ИТ аутсорсинг
  • Монтаж сетей
  • Видеонаблюдение и СКУД

Абонентское обслуживание организаций Московской области.

Говорите Joomla круто? Ну-ну… А как почта Joomla и Gmail папка спам? Продолжение баталии…

Говорите Joomla круто? Ну-ну… А как почта Joomla и Gmail папка спам? Продолжение баталии…

В руки нагадить программистам Joomla. Почему? Кто ж так составляет скрипты то?

Ну нахера в письме о регистрации присылать логин и пароль? Никто ничего не думает? А я подумал… И поменял:

1. После активации вы сможете входить на сайт «http://host.ru/» с помощью указанных ниже логина и пароля:

Логин: user
Пароль: 123456

На

2. После активации вы сможете входить на сайт «http://host.ru/».

В общем убрал из письма Логин и Пароль.

Все убирается в language/ru-RU/ru-RU.com_users.ini

Придурки блин… Теперь после каждого обновления править???

Теперь все падает в Inbox. Осталось все другие места поменять…

Говорите Joomla круто? Ну-ну… А как почта Joomla и Gmail папка спам?

Дано сервер с хостингом и отдельно стоящий почтовый сервер через который джумла шлет письма и только Гугл кидает их в папку спам. Если отправлять с почтового сервера из под той же учетки то все отлично.

Провозился целый день ответа в инете нет. А я вот нашел…

1. Письмо которые попало в Папку Входящие и которое отправлялось с почтовика:

Received: from mx0.mailserver.ru ([Real IP])
	by localhost (mx0.mailserver.ru [Real IP]) (amavisd-new, port 10024)
	with ESMTP id f8PPzEHoK4QA for <user@gmail.com>;
	Fri, 11 Jan 2013 17:41:54 +0400 (MSK)
Received: from webmail.realip.ru (mx0.realip.ru [Real IP])
	by mx0.realIP.ru (Postfix) with ESMTPA id 51B90C0805
	for <user@gmail.com>; Fri, 11 Jan 2013 09:41:54 -0400 (GMT+4)
2. А это горе джумля (бля):
Received: from mx0.mailserver.ru ([Real IP])
	by localhost (mx0.mailserver.ru [Real IP]) (amavisd-new, port 10024)
	with ESMTP id hIsbQ7QGJKgL for <user@gmail.com>;
	Fri, 11 Jan 2013 17:25:28 +0400 (MSK)
Received: from JoomlaSaite.ru (unknown [Real IP])
	by mx0.realip.ru (Postfix) with ESMTPA id C8824C0805
	for <user@gmail.com>; Fri, 11 Jan 2013 09:25:28 -0400 (GMT+4)

В то время как на хостинг сервере JoomlaSaite валяется всеми не любимый WordPress, и аля bitrix так вот они то подставляют корректные данные т.е mx0.mailserver.ru то откуда письмо (через что отправлено.)
И с ними все прекрасно…

Критика не приветствуется, а приветствуется конкретно решение, а то в ответ буду слать кучу ссылок на джумла форуме где все орут о проблеме.

Коллеги решили основательно взяться за IP-телефонию на базе Asterisk.

Коллеги решили основательно взяться за IP-телефонию на базе Asterisk.

Покумекав и решив, а почему бы не сделать сайт самим же справку на базе Joomla. Сайт будет в основном как справочная система для себя и Наших клиентов.

Как итог можно глянуть http://ip-asterisk.ru/

Установка и обслуживание IP АТС Asterisk

Установка и обслуживание IP АТС Asterisk

Офисная IP АТС

Преимущества решения IP-телефонии на базе Asterisk:

  • Подключение телефонных номеров через интернет — отказ от медных линий, независимость от местоположения офиса, многоканальность
  • Возможность использования как IP-телефонов так и обычных аналоговых телефонов через VoIP шлюз, софтфонов на ПК и мобильных устройствах
  • Возможность удаленной работы через интернет, в том числе из-за границы
  • Переадресация на внутренние и внешние телефонные номера, поиск абонента по заданному алгоритму
  • Экономия на междугородних и международных вызовах
  • Возможность создания многоуровневых голосовых меню (IVR)
  • Конференции
  • Различные режимы обработки звонков в зависимости от времени суток и дня недели
  • Факс на email
  • Голосовая почта на email
  • Запись и прослушивание разговоров
  • Определение номера абонента (CallerID), сопоставление номера с именем или названием клиента
  • Отчетность
  • Интеграция с CRM системами

По вопросам установки и обслуживания IP-телефонии в регионах обращайтесь к менеджерам.