Browse Author

Андрей Гаркин

А собственно что обо мне??? Люблю жизнь… Увлекаюсь операционными системами (Unix/Linux), программированием, электроникой, радиотехникой, да всем по-немного… Живу и радуюсь…

Ограничиваем трафик на порту маршрутизатор Cisco

На интерфейс вешается access-group

interface FastEthernet0/1
rate-limit output access-group 102 1024000 192000 384000 conform-action transmit exceed-action drop
rate-limit output access-group 103 10240000 1920000 3840000 conform-action transmit exceed-action drop

Acces List

access-list 102 permit ip any host 10.10.68.12
access-list 103 permit ip any any

Для группы 102 куда входит хост 10.10.68.12 скорость к абоненту 1 мбит

Для группы 103 куда входят все остальные скорость к абоненту 10 мбит.

 

Vmware ESXi 6 установка времени

ESXi 5.5 и выше использует системное время (UTC), время биоса. Никакой timezone нет.

esxcli system time get

esxcli hardware clock get

Для коррекции времени, изменении часового пояса только в биосе. Благо можно это проделать через саму консоль.

esxcli hardware clock set -d 11 -H 10 -m 00 -M 02 -y 2017 — 11 февраля 2017 года 10 утра 00 минут

reboot -f — только после этого время изменилось.

 

Айхор хостинг отзыв. www.ihor.ru

Так уж случилось что пришлось искать под свои нужны внешний сервер выполняющего роль мониторинга и хранения логов. Выбор пал на Айхор

Далее будет выложена оригинальная переписка.

Запрос — есть ли возможность восстановить из резервной копии

Информация о запросе
Наименование услуги Телематические услуги — KVM SSD Ferrum (1 СPU/1 GB RAM/20 GB SSD) #198147 (194.67.196.84, monitoring.itlab73.ru)
От: kipalex73 — 2017-01-18 14:47:44
День Добрый!

По идеи резервное копирование должно быть, можно ли восстановить на самую последнею дату до 10 утра 18 января 17 года?

От: Хамедьянов Руслан Фирдависович — 2017-01-18 14:50:26
Здравствуйте.

С нашей стороны не делается никаких резервных копий содержимого серверов клиентов.


С уважением, Хамедьянов Руслан Фирдависович
Сотрудник технической поддержки Айхор Хостинг.
Оцените ответХорошоПлохо

От: kipalex73 — 2017-01-18 14:56:56
т.е иными словами при падении хоста вы клиентам машете руками?

Ладно у меня тупо машина с мониторингом была, грохнул случайно папку, думал можно из резервной копии целиком весь диск выдернуть на любую дату, пусть даже недельной даты, а у вас оказывается и нет.

От: Хамедьянов Руслан Фирдависович — 2017-01-18 15:02:59
В задачи техподдержки входит поддержание vds в рабочем состоянии и предоставление доступа к ним клиентам. Администрирование серверов и создание резервных копий ложится полностью на плечи арендаров vds.


С уважением, Хамедьянов Руслан Фирдависович
Сотрудник технической поддержки Айхор Хостинг.
Оцените ответХорошоПлохо

От: kipalex73 — 2017-01-18 15:19:22
да бог бы с ним, вы представьте только ситуацию ложится ложится хост, что клиентам то говорить? Что они будут администрировать?

P.S. мне как администратору более 100 нод VSphere Вашей политик не понять :)

От: kipalex73 — 2017-01-18 15:32:38
Ладно сам восстановил, баз на месте, а файлы переставил…

Удачи в таком хостинге :)

От: Хамедьянов Руслан Фирдависович — 2017-01-18 15:43:27
И Вам желаем успехов в работе.